RSTickets! Pro v.2.4.4 Top 100! Популярное
Подробности материала
Время разрешения билета. При этом можно указать единицы измерения времени (Минут, Часов, Дней) и задать группировку по сотрудникам или отделам, за которыми закреплены билеты.
Количество ответов. Можно задать группировку по сотрудникам или отделам, за которыми закреплены билеты.
Отзыв клиентов. Ticket system позволяет задать группировку по сотрудникам или отделам, за которыми закреплены билеты, на которые были оставлены отзывы.
Время реагирования. Система поддержки для сайта позволяет указать единицы измерения времени (Минут, Часов, Дней) и задать группировку по сотрудникам или отделам, за которыми закреплены билеты.
Закреплённые билеты. Отображает количество закреплённых за каждым сотрудником билетов, а также количество незакреплённых билетов.
Можно воспользоваться фильтрами по каждому из типов отчётов. Для этого Вам необходимо воспользоваться одним из пяти фильтров.
Фильтр по периоду времени. Можно вывести информацию по билетам за определённый период времени. В качестве цены деления (шага) графика можно выбрать День, Месяц, Квартал, Год. Это поможет сделать график более или менее детальным.
Фильтр по отделам. Позволяет вывести информацию по билетам, закреплённым за определённым отделам (или за несколькими отделами). Для удобства восприятия можно назначить цвет линий для каждого отдела.
Фильтр по сотрудникам. RSTickets Pro позволяет вывести информацию по билетам, закреплённым за определённым сотрудником (или за несколькими сотрудниками). Для удобства восприятия можно назначить цвет линий графика для каждого сотрудника.
Фильтр по клиентам. RSTickets позволяет вывести информацию по билетам, закреплённым за определённым клиентам (или за несколькими клиентами). При выборе клиента перед Вами откроется таблица со списком всех зарегистрированных в Joomla пользователей.
Фильтр по приоритету. Тикет-система позволяет вывести информацию по билетам с определённым приоритетом.